Предварительные изыскания и расчёт ущерба природе для проекта крупнейшего моста России. Сравнение вариантов трассировки с точки зрения экологических ограничений.
Описание проекта
Особенности объекта
Крымский мост, также Керченский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 (Керчь — Новороссийск), и железнодорожного, являющегося частью линии Багерово — Вышестеблиевская. Является самым длинным из когда-либо построенных Россией мостов.
Проводились исследования на предпроектном этапе по всей сети вариантов, включая автомобильные и железнодорожные подходы к мосту.
19 км Общая протяженность
Крымский мост, также Керченский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 (Керчь — Новороссийск), и железнодорожного, являющегося частью линии Багерово — Вышестеблиевская. Является самым длинным из когда-либо построенных Россией мостов
Проводились исследования на предпроектном этапе по всей сети вариантов, включая автомобильные и железнодорожные подходы к мосту
19 км
Общая протяженность
Состав работ
Инженерно-экологические изыскания
Исследования растительного и животного мира, почв, ландшафтов, полевые работы по отбору проб почв, грунтов, поверхностных и грунтовых вод, донных отложений, исследования физических факторов
Дендрологические исследования
Предполевые и полевые работы, предварительный расчёт ущерба, сопоставление по размеров ущерба и мероприятий по различным вариантам